Опубликованы комментарии к написанию работ "По Яузе", "Старый дом в Малом Колобовском переулке" и "Осколки старины". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Октябрь" и "Осенний свет". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Московский дом" и "На исходе дня". Перейти...

В архивах газеты «Труд» обнаружена статья. 20 лет спустя возвращаем утраченное. Текст статьи...

 
Вчера пересмотрел наш культовый фильм «Семнадцать мгновений весны». Рекомендую всем.

 
Тут как-то мой приятель нашёл в интернете программу "Искусственный интеллект". Вот что из этого получилось. Перейти...


 

Художник Владимир Парошин, (Москва)

В зимнем Арт Шоу ’13 журнала Russian Art & Paris, которое будет публиковаться в двух частях – 1-го и 15-го Февраля, мы представляем нашим читателям ряд современных художников, чье творчество заслуживает самого серьезного внимания. В первой части Арт Шоу представлены четыре живописца:
Петр Чеканцев, доцент кафедры живописи Московского Педагогического Университета, художник большого масштаба и творческого диапазона. Анатолий Лукаш, петербургский живописец, один из самых интересных мастеров современного пейзажного жанра. Владимир Парошин, известный и популярный московский художник, чье творчество сосредоточено в тематике городского пейзажа. Александр Павловец, великолепный днепропетровский живописец, успешно работающий в широком жанровом диапазоне. Все эти художники – зрелые мастера, находящиеся сегодня на вершине своей творческой и профессиональной карьеры.

*  *  *
Достаточно взглянуть на названия картин художника Владимира Парошина, чтобы стало понятно, – перед нами художник московский. Московский не только живописью, нo, прежде всего, своими персональными качествами, удивительно созвучными и атмосфере старой Москвы, и московскому пейзажу. Преданность этому городу, любовь к нему сформировали (на радость ли? на беду?) творческую диалектику художника. Сложную, порой противоречивую, – à la paroshin – диалектику взаимосвязи реального сюжетного пространства и ирреальной, метафизической живописи. В этой диалектике, так же как в античной трагедии, гибель главного героя неизбежна. Может быть, отсюда внутренний драматизм и сценичность многих тихих и уютных, на первый взгляд, сюжетов Владимира Парошина.
•  В России, так уж повелось со времен Николая Гоголя, проходные дворы интересовали художников больше, чем парадные подъезды. Жизнь маленького человека, человека с улицы, сама эта улица – основные сюжеты русской живописи девятнадцатого века. Интерес к этим сюжетам не исчез, исчезла питавшая их среда. То пространство совместного проживания, в котором переплетались и судьбы людей, и судьбы вещей, а дерево за окном было частью биографии. В традициях русского реализма и любовь к героям того сюжета, который позвал художника к холсту. Связь с этими традициями в творчестве Владимира Парошина очевидна. В этих же традициях художник выстраивает и взаимоотношения своих произведений со зрителем: живопись максимально раскрыта для сопереживания. При этом традиции в творчестве Владимира Парошина просматриваются именно как традиции. Прямых предшественников в русской живописи у него нет.
•  Основной композиционный инструмент художника – крупный план. Ограниченность пространства создает визуальный эффект зеркала сцены, – замкнутого, изолированного от внешнего мира действия, раскрытого только в сторону зрителя. Это многократно усиливает эмоциональный импульс, заложенный автором в создаваемый образ. Акцентированность эмоционального компонента произведения – характерная особенность творчества Владимира Парошина – накладывает свой отпечаток и на стилистику его произведений. Аскетизм художественных средств, лаконичный, почти графический пластический язык – основные слагаемые индивидуального стиля художника. Мистическая карусель деревьев и домов вокруг пустой колоннады ротонды (“Ротонда“), качнувшийся темный горизонт в “Прелюдии“, ожившее сновидение в композиции “Край“ – демонстрируют диапазон художественных возможностей авторской стилистики Владимира Парошина.
•  Эстетика любого художника по определению вторична – это результат его мировозрения, его культуры, даже его характера. Она слагается из многих, порой незначительных деталей. Но в целом эстетика художника – это его автопортрет. Может быть, не всегда слишком ясный, но всегда бескомпромиссно честный.  ©

by Russian Art & Paris
 
 
 
 
 
 
 

КУПИТЬ ЗДЕСЬ:
 
 

Владимир Парошин
в Телеграм:
 


 
Сайт визуального искусства Иероглиф 
 
  
Московский Союз Художников 
 







Copyright Paroshin.ru © 2011-2017
Персональный сайт Владимира Парошина