Опубликованы комментарии к написанию работ "По Яузе", "Старый дом в Малом Колобовском переулке" и "Осколки старины". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Октябрь" и "Осенний свет". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Московский дом" и "На исходе дня". Перейти...

В архивах газеты «Труд» обнаружена статья. 20 лет спустя возвращаем утраченное. Текст статьи...

 
Вчера пересмотрел наш культовый фильм «Семнадцать мгновений весны». Рекомендую всем.

 
Тут как-то мой приятель нашёл в интернете программу "Искусственный интеллект". Вот что из этого получилось. Перейти...


 

Этюд

Как-то  заказали  мне  написать  двор  из  детства.  Подобные  заказы  случались  и  раньше,  но  этот  особо  памятен  и,  потому  расскажу  именно  о  нём.  Одна  молодая  москвичка  переехала  в  новостройку,  где  вскоре  освоилась  и,  прожив  там  некое  время,    затосковала  вдруг  по  местам  прежним.  Этому  недугу  под  названием  ностальгия  подвержен  любой  цивилизованный  обыватель.   Так  случилось,  что  настроения  молодой  особы  совпало  по  времени  с  моей  выставкой,  посвящённой  старой  Москве,  где  мы  и  познакомились.  Моей  новой  знакомой  пришлись  по  душе  уголки  старой  Москвы,  которые  она  увидела  на  выставке  и,  она  заказала  мне  написать  двор  её  детства. Встретились  мы  с  ней  в  историческом  центре Москвы,  в  Могильцевском  переулке,   как  и  условились.   Увидел  я  тот  двор  и  приуныл,  да  и  моя  заказчица  тоже,  поскольку  вершилась  там  стройка,  и  среди  нагромождений  всяческих  арматур,  плит  и  куч  песка  невозможно  было  увидеть  тот  дворик  детства,  о  котором  она  рассказывала  мне.   И  тут  запротестовала  душа  моя  от  такой  несправедливости,  и  решил  я  воссоздать  этот  дворик.  И  не  столько  ради  будущего  гонорара,   сколько  из  внутреннего  позыва  не  разочаровать  мою  заказчицу  в  своих  надеждах.  А  ещё,  дух  преодоления  твердил  мне:  «Ты  сможешь».  Попросил  я  свою  заказчицу  поискать  старые  детские  фотографии,  что  связаны  с  этими  местами  и,  рассказать  все,  что  она  помнит  про  свой  двор.

Не  сразу  вжился  я  в  этот  мотив.  Но  чем  больше  всматривался  я  в  старые  чёрно-белые  фотки  и  перебирал  свои  наброски  на  основе  её  воспоминаний,  тем  глубже  проникал  я  в  чужую  историю.   Я  написал  этот  дворик  с  низкой  точки.  Ведь  тогда,  в  детстве  мы  были  ближе  к  земле.  И  не  только  по  росточку  своему,  а  просто  ближе.  Ведь  там,  в  траве  стрекотали  кузнечики,  ползали  божьи  коровки  и  другие  букашки,  порхали  бабочки  и  стрекозы.
 
Заказчица  была  очень  довольна  картиной  и  приобрела  её.  Но  этим  всё  не  закончилось.  Месяца  через  два – три  звонит  она  мне  и  рассказывает,  что  приехал  к  ней  в  гости  папа.  Узнал  он  этот  дворик,  но  не  подарить  его  отцу,  ни  тем  более  продать  она  не  может,  поскольку  он  ей  самой  дорог.  Это  был  очень  трогательный  момент,  и  я,  с  великой  радостью  написал  повтор  для  её  папы. 
                                                                                                                                                           Владимир  Парошин 
 
Март 2018г.
КУПИТЬ ЗДЕСЬ:
 
 

Владимир Парошин
в Телеграм:
 


 
Сайт визуального искусства Иероглиф 
 
  
Московский Союз Художников 
 







Copyright Paroshin.ru © 2011-2017
Персональный сайт Владимира Парошина