Опубликованы комментарии к написанию работ "Московский дом" и "На исходе дня". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Кариатида" и "Дом на Русаковской улице". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Дом в Кузьминках" и "Дворик на М.Коммунистической". Перейти...

В архивах газеты «Труд» обнаружена статья. 20 лет спустя возвращаем утраченное. Текст статьи...

 
Вчера пересмотрел наш культовый фильм «Семнадцать мгновений весны». Рекомендую всем.

 
Тут как-то мой приятель нашёл в интернете программу "Искусственный интеллект". Вот что из этого получилось. Перейти...


 

Новости

08.07.2013
В разделе «Статьи» опубликована статья из журнала Russian Art & Paris о Владимире Парошине

 
В зимнем Арт Шоу ’13 журнала Russian Art & Paris, которое будет публиковаться в двух частях – 1-го и 15-го Февраля, мы представляем нашим читателям ряд современных художников, чье творчество заслуживает самого серьезного внимания. В первой части Арт Шоу представлены четыре живописца: Петр Чеканцев, доцент кафедры живописи Московского Педагогического Университета, художник большого масштаба и творческого диапазона. Анатолий Лукаш, петербургский живописец, один из самых интересных мастеров современного пейзажного жанра. Владимир Парошин, известный и популярный московский художник, чье творчество сосредоточено в тематике городского пейзажа. Александр Павловец, великолепный днепропетровский живописец, успешно работающий в широком жанровом диапазоне. Все эти художники – зрелые мастера, находящиеся сегодня на вершине своей творческой и профессиональной карьеры. 

*  *  *
Достаточно взглянуть на названия картин художника Владимира Парошина, чтобы стало понятно, – перед нами художник московский. Московский не только живописью, нo, прежде всего, своими персональными качествами, удивительно созвучными и атмосфере старой Москвы, и московскому пейзажу. Преданность этому городу, любовь к нему сформировали (на радость ли? на беду?) творческую диалектику художника. Сложную, порой противоречивую, – à la paroshin – диалектику взаимосвязи реального сюжетного пространства и ирреальной, метафизической живописи. В этой диалектике, так же как в античной трагедии, гибель главного героя неизбежна. Может быть, отсюда внутренний драматизм и сценичность многих тихих и уютных, на первый взгляд, сюжетов Владимира Парошина.
•  В России, так уж повелось со времен Николая Гоголя, проходные дворы интересовали художников больше, чем парадные подъезды. Жизнь маленького человека, человека с улицы, сама эта улица – основные сюжеты русской живописи девятнадцатого века. Интерес к этим сюжетам не исчез, исчезла питавшая их среда. То пространство совместного проживания, в котором переплетались и судьбы людей, и судьбы вещей, а дерево за окном было частью биографии. В традициях русского реализма и любовь к героям того сюжета, который позвал художника к холсту. Связь с этими традициями в творчестве Владимира Парошина очевидна. В этих же традициях художник выстраивает и взаимоотношения своих произведений со зрителем: живопись максимально раскрыта для сопереживания. При этом традиции в творчестве Владимира Парошина просматриваются именно как традиции. Прямых предшественников в русской живописи у него нет.
•  Основной композиционный инструмент художника – крупный план. Ограниченность пространства создает визуальный эффект зеркала сцены, – замкнутого, изолированного от внешнего мира действия, раскрытого только в сторону зрителя. Это многократно усиливает эмоциональный импульс, заложенный автором в создаваемый образ. Акцентированность эмоционального компонента произведения – характерная особенность творчества Владимира Парошина – накладывает свой отпечаток и на стилистику его произведений. Аскетизм художественных средств, лаконичный, почти графический пластический язык – основные слагаемые индивидуального стиля художника. Мистическая карусель деревьев и домов вокруг пустой колоннады ротонды (“Ротонда“), качнувшийся темный горизонт в “Прелюдии“, ожившее сновидение в композиции “Край“ – демонстрируют диапазон художественных возможностей авторской стилистики Владимира Парошина.
•  Эстетика любого художника по определению вторична – это результат его мировозрения, его культуры, даже его характера. Она слагается из многих, порой незначительных деталей. Но в целом эстетика художника – это его автопортрет. Может быть, не всегда слишком ясный, но всегда бескомпромиссно честный.  ©

by Russian Art & Paris
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заказать городской пейзаж 

Если вы желаете заказать городской пейзаж для оформления жилища, прочтите рекомендации автора. Все картины выполнены маслом на льняном холсте, натянутом на подрамник. При желании заказчика картина помещается в раму.


все новости...
КУПИТЬ ЗДЕСЬ:
 
 

Владимир Парошин
в Телеграм:
 


 
Сайт визуального искусства Иероглиф 
 
  
Московский Союз Художников 
 







Copyright Paroshin.ru © 2011-2017
Персональный сайт Владимира Парошина