Опубликованы комментарии к написанию работ "Двор в Фурманном переулке" и "Двор в Хилковом переулке". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Двор в Кисельном тупике" и "Двор в Крапивенском переулке". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Домик дворника" и "Дома в Последнем переулке". Перейти...

 
В архивах газеты «Труд» обнаружена статья. 20 лет спустя возвращаем утраченное. Текст статьи...

 
Вчера пересмотрел наш культовый фильм «Семнадцать мгновений весны». Рекомендую всем.

 
Тут как-то мой приятель нашёл в интернете программу "Искусственный интеллект". Вот что из этого получилось. Перейти...


 

Отзывы о творчестве

Сначала я хотел много всего написать, а потом подумал, что лучше все-таки просто поблагодарить судьбу, чудесный проект CozyMoscow, милую Sofia Pozdnyakova и еще несколько дорогих мне людей за то, что декабрь уходящего года стал одним из самых эмоционально насыщенных месяцев за последние лет 10.
Если вы когда-нибудь, переламывая ствол после дуплета, машинально ловили гильзы руками, чтобы те не упали в лодку и делали вид, что вам не горячо, то это как раз то ощущение, с которым я думаю об этих встречах.
Бесценно встретиться с чудом в мастерской художника, который памятен большинству лишь как живописец московских дворов, в плену которых он сам оказался в 1977 году, когда Владимир Парошин приехал в столицу, и открыть целый мир нетронутый временем, где переплелись сразу несколько эпох.
Что такое чудо? Это встреча человека и человека перед лицом вечности. Граненые стаканы в подстаканниках. Крепкий чай. Дым сигарет. Беседа о живописи, сходство вкусов и впечатлений: Эль Греко как сюрреалист, Экзюпери и его последний полет, аллегоричность застывших впечатлений в модернистских полотнах, Модильяни и прозрение через слепоту Любви. Скрип половиц дома в центре Москвы, который, судя по всему, помнит Чехова и который укрыл мощи Саввы Сторожевского в тяжелые времена.
И через час никто из нас уже и не помнит, что я пришел поблагодарить художника за картину, на которой изображен дом, где жили мои предки у стен Рождественского монастыря.
У Владимира удивительные творчески циклы в совершенно разных манерах. Самый известный – посвящен старой Москве, но не менее прекрасны и аллегорический цикл воспоминаний из детства, и метафорический цикл «край», и романтические образы дочери или полета Экзюпери на извечном фоне звезд, будь то звезды небосвода или же звезды городских окон. Невероятно широкий диапазон и в каждом из циклов свой почерк. 
Святослав Орлов
 
Здравствуйте, дорогой Владимир! Непередаваемый магнетизм у Ваших работ! Я Ваш благодарный зритель!
Евгения Орешкина
 
Насколько богата палитра красок душами творческих людей,и каждый из нас это маленькая составляющая огромного мира под названием "Художник". Так пускай в наступающем Новом 2016 году в мире Художника будет всегда успех и везение, счастье и здоровье, вдохновение и любовь!!!
Снежана
 
Я заворожен! Заворожён ветром гуляющим по зелёному ковру, облаками глядящими на себя в зеркало водной глади. Я Заворожён и Восхищён!!!
Андрей Тысячников
 
Спасибо! Мироощущение близкое... Всегда была окружена людьми, в гуще событий, но в душе всегда отдельно...
Маграт Чесного
 
Навязчивая монотонность сюжетов "дворы на ущербе" выражает одиночество, грусть и социопатичность автора, не спасает даже колорит, как в прекрасной 4й по счёту картинке...
Алексей Колесов

Для меня это возвращение в детство...
Татьяна Волошина

Вспомнила сладкую детскую пору. Спасибо вам за это.
Беяз Аз

А сколько фантазий было в нашем детстве в таких неказистых, как-будто дворах Чего только не придумывали. И в мушкетеров играли, и концерты для всего двора придумывали, рисовали пригласительные для каждой квартиры... Прекрасное детство!
Нина

Ностальги-и-и-я! Я родилась и прожила на Арбате первые 7 лет своей жизни. Сколько проходных дворов и чердаков, пронизанных солнцем и пропитанных запахом кошек и голубей было излазано с мальчишками! И даже сейчас, через несколько десятилетий, на берегу Атлантики эти чердаки и дворы приходят ко мне во сне тягучей болью и бередят душу, вроде бы уже и офранцузившуюся, но всё ещё такую русскую. Одна мечта - поехать в Москву, на Арбат, к этим проходным дворам и запахам моего детства...
Под псевдонимом "Счастливая женщина"

Вспомнился Ю.Визбор... и"Сретенский двор". Спасибо.
Андрей Дворецкий

Работы русского художника Владимира Парошина можно назвать ностальгией по детству. Дворики из нашего детства, такие, какими мы их помним. Они немного покосившиеся и корявенькие, но настолько родные и любимые, что они красивы для нас и в таком виде. Это мироощущение, я думаю, знакомо каждому нашему соотечественнику, кто хоть раз останавливался и пробовал насладиться солнечным утром, видом своего дома и замечательного дворика в котором провёл детство или жизнь.
Маргарита

Замечательное, доброе воспоминание о детстве и юности. Спасибо.
Станислав Руднянский

Я очень даже понимаю чем очарован художник родившийся в Тюмени, у этих двориков была душа Москвы, не показная с фасада, а хоть и не роскошная, но родная. Сейчас к сожалению приезжаю в Москву и вижу вместо любимых улочек декорации с евроналетом, мертвые!
Под псевдонимом "Нюсильда Неустроева"

Ах, как тронуло душу!!! прелестно!!!
Светлана Усова

Мне очень понравились картины Владимира Парошина. Не вижу там никакого уныния, если бы была грязная зима изображена, то да, но там везде сияет солнце. И действительно напоминает детство.
Лада Родионова

Мне всегда хотелось нарисовать по памяти дворик, где прошло мое детство до 12 лет.(Его давно уж нет, к сожалению.) Но так и не решилась, очень сложно передать то детское ощущение счастья. Посмотрела эти картины, и так все нахлынуло... Значит, ценность этих картин в способности вызывать такие чувства. Спасибо автору.
Лариса

Мне тоже нравиться художник Владимир Порошин. Была с ним когда-то знакома.
Татьяна Паршина

ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ мило и трогательно !!!))) Каждый дворик жив и между прочим продолжает жить уже своей жизнью, уже своей энергетикой и у каждого зрителя получает свой новый энергетический импульс !!!))) Спасибо автору за возможность каждому зрителю ещё раз прожить те прекрасные мгновения, которые дарит нам детство, молодость да и вообще наша жизнь !!!)))
Под псевдонимом "Андрей Первозванный"
 
В этих корявых домах и двориках было уютней, чем в современных, красивых и
благоустроенных квартирах...
Михаил Быков

Странно ,что НИКТО не вспомнил голубятню! Это было неотъемлимой частью жизни "наших дворов". После уроков мальчишки залезали на чердаки своих домов, где у каждого в клетках было по 2,3 почтовых голубя... их выпускали, и они возвращались обратно, их меняли.. это было настоящее счастье и важная часть жизни...
А еще, когда сделаешь уроки, то выходишь гулять во двор, а там уже все друзья из твоего дома ждут тебя, и вы прыгаете на скакалке, в нарисованные мелом на асфальте классики,... а фантики помните? а море волнуется-раз... а первую влюбленность в мальчишку из твоего двора? а в войну играли ? а в прятки ? и мы знали все друг-друга, и ихних родителей, и их соседей и всех рожденных и умирающих, и вместе на салюты ходили.. и были мы "дворовыми, потому что любили гулять во дворе и главное-общаться.. и жили в коммуналках по несколько семей, а наш двор объединял нас.. и никто никогда не сказал, что дом старый, перекошенный, а двор грязный.. а мальчишки-защищали свои дворы ... собирали всех ребят со своего двора и шли стеной на ребят из другого двора, выяснять отношения... вот что для меня БЫЛ мой питерский дворик и останется в воспоминаниях..
А кто сейчас живет напротив уже много лет? не знаю.. иногда доносится лай собаки...
Маргарита Шаталова

Очень понравилось.Спасибо.Так и просятся стихи: Я нашел этот дом и калитку узнал у которой мальчишка с девчонкой стоял. Называл ее вишенкой милой своей. Сгоряча обещал невозможное ей. Все как прежде калитка у дома была.у калитки как прежде мальчишка стоял и несмело девчонку еще целовал. И не знал и не знал.что спугнувший их дед - это он это он через сорок пять лет.
Галина Краснова

Трогательные картины, конечно..., А если человек вырос во дворе обычной 12-этажки 70-80 -х , а ее никто не рисует((((( Не всем же повезло вырасти в старых домах...
Под псевдонимом "Кот"

Колорит, композиция - да, краски такие нежные...но у каждого свое ощущение - кажется, что картины написаны для Запада - у них такое представление о нас - Всё брошено, запущено, ничего поправить нельзя, люди ничего не ценят, им это не дорого, они себе особняки отстроили в другом месте - а тут - только сносить...
Ведь одно дело - старое лицо матери - любишь каждую морщинку, а другое - покосившийся забор, который пьяному хозяину недосуг поправить. Что же мы - как юродивые - в рубище? И руки у нас не доходят...или из другого места растут... Это, конечно, очень личное мнение. Возможно, автор совсем другое имел ввиду.
Татьяна Новикова

Ощущение, что писалось в том городе, где живешь именно ты - такое теплое ностальгическое послевкусие от просмотра...
Наталия Лебедева

Я нашла очень похожий на мой двор. Вспомнила про детство. Спасибо!
Елена Минаровских

А разве раньше дворы нашего детства выглядели, как-то по другому? И сейчас такие дворики можно найти в глубокой провинции. Они создают особый уют и что-то хорошее.
Надежда Стаценко

Нет слащавости и показухи. В городе есть места, как заброшенные наши деревни в России. Но нет желания сохранить, восстановить, очистить душу.
Татьяна Левкина

Не в двориках дело, а в детстве и юности, которые были у всех. Дворик может быть и более провинциальным, заваленным дровами и уставленным сараями. И все равно, увидев его на картине, вздохнешь ностальгически.Тем более, что и художнику сей предмет не безразличен - уходящая натура.Вместе с ней уходит то, чем жили тогда, во что верили - уходит Время, которое внутри нас.А может, мы в нем, как мухи в янтаре.
Людмила Кузнецова
 
 

КУПИТЬ ЗДЕСЬ:
 
 

Владимир Парошин
в Телеграм:
 


 
Сайт визуального искусства Иероглиф 
 
  
Московский Союз Художников 
 







Copyright Paroshin.ru © 2011-2017
Персональный сайт Владимира Парошина