Опубликованы комментарии к написанию работ "Двор на улице Забелина" и "Дворик в 1-ом Зачатьевском переулке". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Двор на Большой Полянке" и "Двор на Земляном валу". Перейти...

 
Опубликованы комментарии к написанию работ "Двор в Фурманном переулке" и "Двор в Хилковом переулке". Перейти...

 
В архивах газеты «Труд» обнаружена статья. 20 лет спустя возвращаем утраченное. Текст статьи...

 
Вчера пересмотрел наш культовый фильм «Семнадцать мгновений весны». Рекомендую всем.

 
Тут как-то мой приятель нашёл в интернете программу "Искусственный интеллект". Вот что из этого получилось. Перейти...


 

Падает снег

Падает снег

На  одной  из  моих  выставок  ко  мне  обратился  иностранец.  Он  плохо  владел  русским,  а  я  ещё  хуже  английским.  Но  как-то  мы  обошлись  без  переводчика.  Он  оказался  американцем.  Американец  желал  заказать  мне  картину,  которая  отображала  бы  те  места,  где  проживал  он  в  Москве.  У  него  заканчивался  контракт,  и  ему  предстояло  возвращение  в  Америку.  А  жил  он  в  столице  в   небезызвестном  доме  на  набережной.  Мы  условились  о  месте  встречи,  и   в  урочный  час  я  подъехал.
Американец  выгуливал  своего  добермана,  и  мы  не  спеша  пошли  дворами  по  памятным  ему  местам.  Так  уж  сложилось  в  моей  творческой  практике,  что  я  не  фотографирую  нужные  мне  объекты,  а  делаю  с  них  наброски  в  блокнот.  По  моему  разумению,  этим  я  уже  начинаю  предварительную  работу  над  будущей  картиной.  И  ещё,  как  правило,  не  беру  задаток,  чтобы  чувствовать  себя  в  работе  свободно  и  раскованно.  Так  и  в  этот  раз — мы  договорились  с  американцем,  что  я  напишу  пару  этюдов,  а  он  выберет  из  них  тот,  который  ему  ближе.
Зимние  этюды  я  пишу  редко.  Потому  что   ещё  в  армии  я  обморозил  пальцы,  и  теперь  даже  осенью  они  мёрзнут  и  немеют.  Поэтому  на  зимний  этюд  я  беру  с  собой  термос  с  кофе  и  коньяком,  чтобы  на  холоде  можно  было  согреться.   За  два  сеанса  я  написал  два  этюда  во  дворах  Берсеневской  набережной.  Сейчас  эти  строения  давно  снесены  и  на  этом  месте  возведён  Патриарший  мост.  Я  позвонил  американцу  и  сообщил,  что  его  заказ  готов.  Он  пригласил  меня  с  женой  в  гости.   И,  разумеется  с  этюдами.
Мы  познакомились  ближе.  Американца  звали  Джон.  Имени  жены  его  я  не  помню.  Мы  сидели  вчетвером  за   столом,  беседовали  и  пили  сухое  красное  вино.  Вдруг  в  дверь  позвонили.  Хозяйка  открыла.  На  пороге  стоял  их  сын — молодой  балбес  с  разноцветным  ирокезом.
—  Вот,  смотрите,  какой  петух!  — с  явной  досадой  сказал  Джон.
Я  ответил,  что  понимаю  его,  так  как  моей  дочери  тоже  семнадцать.  Из  дальнейшего  разговора  выяснилось,  что  мы  с  американцами  почти  ровесники.  Джон,  как  оказалось,  в  молодые  годы  был  военным  лётчиком  и  воевал  во  Вьетнаме.  Как  сам  он  выразился  :  "участвовал  в  военной  кампании".  А  я  в  те  же  времена  служил  в  группе  советских  войск  в  Германии  зенитчиком.
—  Хорошо,  что  мы  с  вами  участвовали  в  разных  кампаниях  —  сказал  американец.
—   Ес,  ес!  —  отвечал   я   —  Если  бы  в  одной  кампании,  то  мы  могли  бы  сегодня  и  не  встретиться.
—  Ес,  ес!  —  закивал  Джон  —   Один  бомбил.  Другой  сбивал  самолёт.  Один,  другой  мог  погибнуть!
—    Я  рад,  что  этого  не  случилось,  —  сказал  я.
Мы  встали  и  пожали  друг  другу  руки.
Джон  довёз  меня  с  женой  на  своей  машине  до  метро.
—  Гуд  бай,  Джон!  —  попрощался  я.
—  До  свидания,  Владимир!  —   отвечал  он.
Кстати,  американец  купил  оба  мои  этюда.   
 

КУПИТЬ ЗДЕСЬ:
 
 

Владимир Парошин
в Телеграм:
 


 
Сайт визуального искусства Иероглиф 
 
  
Московский Союз Художников 
 







Copyright Paroshin.ru © 2011-2017
Персональный сайт Владимира Парошина